Вверх
Диагностика системы кондиционирования автомобиля
Стандартная процедура диагностики автокондиционера состоит из следующих этапов:
1. Определяем наличие фреона в системе кондиционирования автомобиля. В большинстве случаев хладагент отсутствует в системе, либо его количество недостаточно для эффективной работы системы кондиционирования.
2. Диагностируем системы на герметичность. Радиатор (конденсор) системы автокондиционирования во время движения подвергается ударам мелких камней, что приводит к его повреждению. Также из-за вибраций, нарушения технологии производства работ при ремонте и обслуживании, возникают повреждения магистралей (перетирание трассы и тп).
Суть метода определения утечки хладагента в следующем. Заправляется система полностью, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, имеющий способность светиться в ультрафиолетовых лучах. Данная смесь не имеет никакого влияния на работу кондиционера и, тем более, не могут ему чем то навредить.
Попадание мелкого мусора, дорожной грязи и солей прежде всего подвержен радиатор (конденсатор), поэтому, в первую очередь, проводят визуальный осмотр всей системы и при необходимости все очищают.
3. Запуск и тестирование производительности компрессора.
4. Опрелеляется на наличие неисправности управляемой электроники и цепей электропроводки.
Без сомнения, все выявленные неисправности, мы устраним без труда.
Однако для ремонта отдельных узлов системы автокондиционирования (компрессора, магистралей, радиатора, электроприборов), требуется проведение специализированного ремонта, который подтверждается возможностью и экономической целесообразностью.